Приглашаем на занятия по методу ТОМАТИС®

для

детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, дислексией, аутизмом, задержкой в развитии, ДЦП, проблемами коммуникации и обучаемости.

Области  применения:

  • Задержки в развитии
  • Расстройства речи
  • Концентрация внимания и память
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Проблемы обучаемости (неуспеваемость, заикание, проблемы со слуховой памятью и слуховым восприятием, плохое понимание прочитанного материала, трудности в обучении письму и чтению вслух)
  • Гиперактивность
  • Управление эмоциями (депрессия, беспокойство, повышенная возбудимость)
  • Обработка слуховой информации
  • Неорганизованность, повышение работоспособности
  • Регуляция моторики, осанка
  • Отношения с людьми и самооценка, неуверенность в себе

Результаты: родители и педагоги часто отмечают улучшения по следующим показателям:

  • Концентрация внимания
  • Устная и письменная речь, ее понимание
  • Способность к коммуникации
  • Навыки чтения
  • Двигательные навыки
  • Уверенность в себе
  • Работоспособность
  • Быстрота
  • Чувство ритма
  • Поведение в целом (ребенок спокоен, открыт и пр…)

Условия: Ваш ребёнок может пройти курс индивидуально или в группе, в домашних условиях или в Монтессори-классе, где специальные материалы и опытные педагоги помогут дополнительно в развитии мелкой моторики, сенсорного восприятия, навыков счёта и формировании самоорганизации.

Продолжительность рекомендованного  курса 60 часов (15 дней по 2 ч.- перерыв 1,5 месяца- 15 дней по 2 ч.: работа с аппаратом Солистен® + 2 консультации с тестами)

Запись по телефонам: 915-870, 737-421

Подробную информацию и отзывы Вы можете найти на сайтеhttp://www.tomatis.com/

tomatis2

Инновационный метод стимуляции мозга, который изобрел французский врач Альфред Томатис теперь доступен в Тюмени!

Принцип действия метода «Томатис»® — сенсорная звуковая стимуляция. Звук передается двумя путями: путем костной проводимости, вызванной вибрацией в верхней части черепа, и путем воздушной проводимости, при которой звуковые колебания передаются через наружное ухо. Используемые в наших устройствах звуковые сигналы прошли предварительную обработку в нашей лаборатории с наложением эффекта «ТОМАТИС»®, поэтому они стимулируют активность всего внутреннего уха целиком, в том числе тех его частей, которые влияют на слуховые и моторные функции. Звук передается вначале на барабанную перепонку, а затем благодаря костной проводимости стимулирует рефлекс сокращения-расслабления мышц стремечка и молоточка. Этот эффект достигается в результате перцептивного звукового контраста (двукратного чередования частоты и интенсивности звука), который «удивляет» ухо.

В результате вибрации, вызванной звуковыми колебаниями, эти мышцы, в свою очередь, приводят в движение улитку и вестибулярную мембрану среднего уха. Изнутри улитка покрыта волосковыми клетками, которые преобразуют звуковую вибрацию в электрические импульсы. Эти импульсы поступают в ретикулярную формацию головного мозга, которая представляет собой обширную нейронную сеть, контролирующую общий уровень активности мозга. Иначе говоря, улитка и вестибулярная мембрана создают нервные импульсы, стимулирующие головной мозг; в этом случае мы говорим, что они выполняют функцию «зарядки коры головного мозга».

Более того, вестибулярная мембрана передает в мозг сигналы о самых незначительных движениях тела, поэтому напрямую влияет на чувство ритма и равновесие. Поэтому так важно, чтобы этот сигнал был гармоничным и правильным.

Взрослые и дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, дислексией, аутизмом, задержкой в развитии, проблемами в коммуникации и обучаемости  достигли значительного прогресса благодаря применению аппарата «Солистен»®, специально разработанного специалистами компании TOMATIS  DEVELOPPEMENT S.A.

 Задать вопросы сертифицированному практику Томатис® в Тюмени Вы можете по телефону: 73-74-21 (Полина), 915-870 (Наталья). 

  • Можно иметь прекрасный слух, но при этом быть плохим слушателем.

Звуковое сообщение правильно распознается, но неправильно воспринимается на эмоциональном уровне. Чтобы защитить себя, мозг создает барьеры, что может привести к развитию различных расстройств. В этом случае мы говорим, что способность слушать нарушена.

  • Метод «ТОМАТИС» стимулирует головной мозг

 

Метод «Томатис» является педагогической программой и не может расцениваться как медицинское лечение или метод постановки медицинского диагноза.

сертификат 1

tomatis3

tomatis2

 









  •  

    © 2011-2014 Семейный центр Монтессори "Открытие"

    Разработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"

    Яндекс.Метрика